logo

автоматическая генерация сюжетных квестов для компьютерных игр

заинтересованы?
напишите нам!

 

Зачем нужны квесты?


Зачем вообще нужен сценарий?
Пользователи не читают тексты!
...а если и читают – то 3–5%


Мы очень, очень часто слышим эти возражения, когда упоминаем о хорошем сюжете в играх.


На этой странице мы собираем известную нам информацию о том:


Меньше текста – больше истории.

В статье очень ясно показывается, что пользователи не читают большие тексты. В результате нарративные дизайнеры даже ввели специальное понятие – твит-квесты – квесты, описание которых укладывается в 140 символов.


Зайдите в статью и посмотрите примеры – вы поймете, что последний вариант квеста (в 140 символов) прочитают почти наверняка, в то время как первый вариант (444 символа) вряд ли кто-то осилит.


Zynga отвечает


Из интервью с авторами Indiana Jones Adventure World из Zynga:


Есть такое расхожее мнение, что никто не любит читать. Мы выяснили, что это неправда. Я называю текст коллекционной вещью, ведь пользователи в буквальном смысле ищут и находят тексты, а затем рассказывают друзьям, что нашли так называемую «пасхалку»...

Я раньше работал над MMO-играми. В моем втором проекте максимальным число знаков в квесте было 512. И это число было необоснованно маленьким для нас. Никто не может рассказать историю, уложившись при этом в 512 знаков! В моей третьей ММО лимит составлял уже 256 знаков. Никто не может так рассказывать истории! Но мы, конечно же, умудрялись укладываться в этот минимум. В другой ММО, над которой я также работал, мы тексты называли твитами: текст не мог быть больше 140 знаков. И, знаете, обнаружилось, что можно рассказывать интересные истории длинной в 140 знаков.


А деньги?


Одни наши коллеги (пожелавшие остаться неизвестными) являются владельцами социальной игры. Они нам сообщили, что в момент выкладки нового контента-квеста, возврат пользователей увеличивался в 2–3 раза; соответственно, увеличивалось число внутриигровых покупок. Они выкладывали контент приблизительно раз в неделю и хотели бы это делать чаще.